Дизельные генераторы / Рубрика ДГУ / Пост "Судовые дизель-генераторы"

Судовые дизель-генераторы

2 Июн 2012 | Автор: matroskin83 | Комментарии отключены

Судовые дизельные генераторы предназначены для применения как автономные источники постоянного и переменного тока для обеспечения электроэнергией судов всех типов, классов и назначений, яхт и катеров. Агрегаты таких генераторов изготовлены на базе оригинальных современных дизелей Mitsubishi, Lombardini, SCANIA, , J.Deere, DEUTZ и т.д., и обладают высокой надёжностью, большим интервалом между техобслуживанием, продолжительным сроком службы. Такие генераторы отличаются возможностью вариативного подхода для каждого конкретного случая.

На судах дизель-генераторы могут быть автоматизированы по любой степени автоматизации и подготовлены под синхронизацию для параллельной работы. Система старта судовых дизель генераторов пневмостартерная или электростартерная. Топливная система оснащена двойными стенками трубопроводов высокого давления, а автоматика — микропроцессорного типа.

Для разных проектов в зависимости от технических требований могут быть установлены дополнительные панели для контроля или дистанционного управления. Комплектация и вид исполнения зависит от проекта. С целью уменьшения шума агрегат оборудуется капотом разборной со всех сторон конструкции, что обеспечивает удобство монтажа и обслуживания даже в стесненном пространстве.

По предназначению судовые дизельные генераторы бывают вспомогательные и аварийные. Вспомогательные генераторы могут иметь различные системы охлаждения, которые разрешены классификационными обществами. В основном они оснащены жидкостной двухконтурной циркуляционной системой охлаждения, при которой используется забортная вода.

Такие генераторы оборудуются и автоматической стабилизацией напряжения и частоты. Они могут быть оборудованы системой контроля над его работой с местного либо выносного постов управления. Выносной пульт управления (ВПУ) находится в ходовой рубке, а местный пульт управления (МПУ) — в машинном отделении.

Каждый агрегат оборудован автоматической защитой, которая позволяет останавливать его работу при аварийных ситуациях, одновременно на каждый пост управления подается сигнал. Такие дизельные генераторы являются незаменимым оборудованием, которое обеспечивает эффективное и быстрое решение задач, возникающих при продолжительных плаваниях.

Аварийные дизель-генераторы оснащены радиаторной системой охлаждения, а отдельные модели – воздушной. Они способны работать при температуре воздуха (- 30) – (+50°С). Им не страшны ни кратковременные крены 45°, ни длительные — до 15 гр. и не бортовая качка до 22 гр. Такие генераторы оборудованы автоматической стабилизацией напряжения и частоты, также они обеспечены возможностью контроля и управления агрегата с местного либо выносного постов.

Аварийные агрегаты HLMU серии унифицированы по автоматике. В таких генераторах щит управления имеет первую степень автоматизации с микропроцессорным блоком автоматики и находится на раме агрегата. С целью обеспечения функций автоматического старта/остановки генератор отдельно комплектуется АВР стоящим силовым щитом.

Чтобы поддержать дизель в режиме «горячего» резерва на агрегатах, имеющих 2-ую степень автоматизации, устанавливается система электроподогрева.


Комментариев нет.