Дизельные генераторы / Рубрика ДГУ / Пост "Дополнительное оборудование дизельных электростанций"

Дополнительное оборудование дизельных электростанций

27 Апр 2012 | Автор: matroskin83 | Комментариев 11 »

Дизельные электростанции

Определиться с полной стоимостью выбранной дизельной электростанции можно, предварительно выяснив, какое дополнительное оборудование необходимо приобрести для более функциональной работы и эксплуатации устройства.

Сейчас предлагается огромный выбор всевозможных систем и приспособлений для более эффективной работы дизельной электростанции, упрощающих её обслуживание.

Система (блок) автоматизации. Обеспечивает автоматический запуск и подключение нагрузки при исчезновении в электрической сети напряжения. Автоматика срабатывает и при запредельном изменении заданных величин напряжения. При возобновлении подачи электроэнергии в сети, происходит автоматическое отключение. Также системой контролируются параметры работы электроагрегата и выводятся на дисплей.

Дополнительные топливные баки. Используются для значительного увеличения периода бесперебойной работы дизельной электростанции. Сокращается количество затраченного на обслуживание времени. Выпускаются внешние двустенные баки повышенной стойкости 400, 620, 1000, 1500 л объема. Это два бака, установленные один в другой, причем, внешний на 10% больше объёмом, чем внутренний, что при переполнении ёмкости предотвращает протечки топлива.

Система автоматической дозаправки топлива. Функции управления и контроля над доливкой топлива в основной бак из дополнительного принимает на себя контроллер, находящийся в пульте управления электростанцией. Как только уровень топлива в основном баке снижается до 20%, включается электронасос и производит перекачку топлива. При заполнении 80% рабочего бака, насос так же автоматически отключается.

Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости. Служат для запуска дизельных электростанций при минусовых температурах, нагревая жидкость системы охлаждения и масло в картере двигателя. Подогреватель подключается к системе питания топлива, электрооборудованию и системе охлаждения двигателя.

Средства защиты от утечки тока, от перегрузки.

Шумопоглощающие панели.

Акустические модули – используются на вентиляционных проёмах (впускных и выпускных).

Дополнительные глушители. При их применении снижается уровень шума (от 9 до 40 дБ), производимый дизельной электростанцией.

Всепогодный шумозащитный кожух. Шумоизолирующим материалом является масло- и водонепроницаемое огнестойкое стекловолокно. Уменьшает общий шум от работающего генератора.

Разнообразные контейнеры сейчас пользуются всё более возрастающим спросом, благодаря удобству и простоте монтажа дизельной электростанции. Обеспечивают надёжную работу оборудования в любых неблагоприятных условиях. Контейнеры имеют возможность оснащения дополнительными системами вентиляции, шумопоглощения, теплоизоляции, резервным топливным баком, автоматической системой управления и запуска, распределительным щитом и силовым. Имеют системы сигнализации, освещения, пожаротушения. Предлагается множество видов контейнеров: компактные мини контейнеры, для небольших объектов; передвижные, на собственной колесной базе; производятся также контейнеры в антивандальном исполнении. Возможна установка на платформу, прицеп или просто на подготовленную площадку.

Регулятор частоты вращения двигателя электронный – автоматически регулирует частоту вращения двигателя, повышая экономию топлива, уровень надёжности при аварийных ситуациях.
Заслонка аварийного останова – прекращает работу двигателя при получении сигнала об аварийной ситуации, перекрывая поступление воздуха.

Аккумуляторные батареи. На дизельную электростанцию мощностью от 30кВт до 350кВт, устанавливаются две аккумуляторные батареи, которые смогут обеспечить с холодного состояния, без подзарядки, несколько последовательных пусков. Для подзарядки аккумуляторов генераторы имеют зарядное устройство, действующее во время работы оборудования.

Благодаря правильному выбору дополнительного оборудования, дизельная электростанция прослужит долгие годы без сбоев в работе и будет оптимально удобна в обслуживании.


Комментариев 11 »
  1. inforanix пишет...
    05.08.2012 в 10:38 пп

    Подскажите, а кто может помочь с установкой такого доп. оборудования как панель управления?

  2. Eretik пишет...
    12.08.2012 в 6:40 пп

    Так смотря какой фирмы вам надо панель управления. Самый логичный вариант обратиться в сервисный центр производителя в вашем или ближайшем городе. Почему-то потребители часто забывают об этом способе, который так и просится, чтоб им воспользовались. Если же у вас генератор не фирменный, а какой-то безымянный «китаец», то тут конечно сложнее, надо спрашивать в магазине, где он покупался или у народных умельцев. Я сам лично пользуюсь дизель генератором SDMO, у нас в Казани есть сервис, все вопросы решаю через них.

  3. ServiceMan пишет...
    14.08.2012 в 10:28 пп

    Я бы для нашего генератора Мисубиси TJ10MS какой-то шумогасящий кожух бы приобрел. Агрегат хороший, но, как и все дизельники – шумноват. Может кто-то подскажет, где можно сделать его обесшумку? А то работа у нас ремонтная, выездная, автономное питание необходимо, сама модель хорошая, компактная, вес не очень большой где-то полтора центнера, но хотелось бы, чтоб потише работал.

  4. Nulleycrype пишет...
    26.08.2012 в 6:22 дп

    А где можно посмотреть панель управления для jcb. Сгорела при установке. Срочно надо.

  5. Infant пишет...
    12.09.2012 в 12:08 пп

    А подскажите, какой вообще генератор тише работает? Нам в частный дом надо, поэтому важнейший фактор это уровень шума, не хотелось бы на всю округу по ночам реветь, а прятать их же вроде в закрытое помещение нельзя? Надо чтоб на открытом воздухе был или вентиляцию делать. Ну, экономичность конечно тоже немаловажна, каждый день он будет часов по пять работать. А всякие навороты типа автодоливов топлива и автозапусков не интересуют, по-моему, это понты за которые доплачивать не стоит.

  6. Karabas Barabas пишет...
    20.09.2012 в 1:08 пп

    Бензиновые будут потише и подешевле дизельных, но дизельные генераторы более экономичны в эксплуатации и имеют больше моторесурс, они более низкооборотистые, то есть шум от них менее противный. Еще более экономичны газовые генераторы, но обычно если нет электричества, то централизованного газа тоже нет, а таскаться и перезаряжать тяжеленные баллоны сжатого газа вряд ли Вас порадует. Для дизельного можно купить шумогасящий чехол, а некоторые модели еще и предусматривают установку дополнительного глушителя на выхлопную систему. Универсальный совет по снижению шума от работающего генератора это навесить на него звукопоглощающий чехол и поставить как можно дальше от жилого дома, а еще снаружи можно соорудить какую-то будку с вытяжными отверстиями сверху. А вообще если Вам так важен шум, то возможно стоит подумать о ветрогенераторе или солнечной батарее, хотя там тоже свои сложности.

  7. Econom пишет...
    24.09.2012 в 2:20 пп

    Информация в статье познавательная. Хотелось бы, конечно, поподробней узнать с точки зрения производителей, кто что предлагает и какого качества. Интерес не праздный, имею намерение приобрести дизельную генераторную станцию. При этом инвестировать деньги хочется с умом и чтоб генераторная система обеспечивала максимальную надежность и функционал. У нас планируется ряд строительных работ на объектах лишенных энергоснабжения, прибыль обещает быть хорошей, но и подготовиться надо соответствующе.

  8. Loyalist пишет...
    01.10.2012 в 4:24 пп

    Мы себе когда выбирали ДГС так сразу озаботились о модели, чтоб там всё необходимое было. Остановились на шведском мобильном генераторе Atlas Copco QAX 60. Модель крайне прогрессивная и уже в базе имеет все необходимые навороты. Охлаждение водяное, шум вполне терпимый, по-моему, 70 дБа. Дизель стоит трехлитровый с прямым впрыском. Там еще и кнопка аварийного стопа есть и реле утечки на землю, полевой штырь заземления и еще куча защит по температуре, давлению и напряжению, ну шведы всегда по безопасности асы были.

  9. Ordrik пишет...
    11.10.2012 в 8:32 пп

    У меня возник вопрос по автозапуску. Мы пользуемся генератором Honda. У нас в населенном пункте постоянные проблемы с энергоснабжением. То вообще пропадает, то возникают кратковременные проблемы с напряжением в сети. А работа у нас такая, что постоянно требуется электроэнергия, заказчики ждать не будут. Очень надоедает постоянно пускать генератор вручную, есть ли возможность навесить на существующий генератор систему автозапуска? Заранее спасибо.

  10. bars пишет...
    14.10.2012 в 9:12 дп

    Если у вас в дизельном генераторе есть электростартер, то навесить на него автозапуск дело техники и Вашего кошелька. Ну, а если Вы его со шнура заводите, то тут проблема. Генератор будет находиться в режиме «боевой готовности». А система автоматического ввода резервного электропитания будет постоянно отслеживать наличие и качество основного электропитания и при необходимости в течение пяти — десяти секунд переключится на генератор, а после восстановление основной системы обратно. Есть множество фирм, которые осуществляют подобное усовершенствование, при этом, как правило, АВРЭ довесок не привязывается к типу генераторной установки, а выступает дополнением. Эти же фирмы сделаю вам и калькуляцию, но приготовьтесь выложить достаточно круглую сумму за «удобство» надо платить.

  11. rendy пишет...
    02.11.2012 в 7:05 пп

    Уверен, что профессионалам надо и оборудование соответствующее, это ж не дачный участок, где надо дизелёк пускануть раз в день, чтоб помидоры полить. Мы себе на производство поставили Caterpillar 3456, дорого, но зато и качество на уровне и двигатель катерпиларовский стоит и в базе наворотов уже куча, работает как основной источник энергии, проблем никаких. Сразу при покупке туда поставили антиконденсатный прогрев, глушитель. Модель толковая.