Дизельные генераторы / Рубрика Марки и производители / Пост "Дизель-генераторы Pramac с двигателем Deutz"

Дизель-генераторы Pramac с двигателем Deutz

24 Окт 2012 | Автор: matroskin83 | Комментариев 5 »

Дизельные генераторы

Дизель-генераторы Pramac с двигателем Deutz могут служить как основным, так и резервным источником питания. Это неприхотливые, недорогие и надёжные электростанции. Поэтому они хорошо востребованы. Дизель-генераторы Pramac широко применяются в разнообразных отраслях: в сельском хозяйстве, в предпринимательской сфере, и в жилых домах.

Компания Pramac производит электростанции разного вида. Самые популярные виды продукции Pramac, заслужившие уважение у потребителей, это:
• генераторы открытого типа,
• генераторы в защитном кожухе.

Установки работают на двигателе Deutz. Эти надёжные генераторы подходят для различных отраслей. Дизель-генераторы Pramac с двигателями Deutz выпускаются различной мощности: от 10 до 730 кВА.

Благодаря простоте конструкции, доступным ценам, удобству управления и профессиональному исполнению дизельные генераторы Pramac с двигателями Deutz выгодно отличаются от продукции конкурентов.

Линия продукции Pramac с двигателем Deutz представлена дизельными генераторами четырёх категорий:

• Pramac Deutz мощностью от 10 до 45 кВА. Серия GSL на базе двигателей Deutz. Прочные и надёжные установки, которые подходят для эксплуатации на стройплощадках и на открытом воздухе.
• Pramac Deutz мощностью от 60 до 110 кВА. Эти установки отличаются низким уровнем шума и особой надежностью. Генераторы этой серии специально разработаны для самых требовательных ситуаций и идеально подходят для аренды и строительства.
• Pramac Deutz мощностью от 140 до 330 кВА. Как и предыдущая линия, эти генераторы обладают низким уровнем шума и применяются по большей части в строительной сфере.
• Pramac Deutz мощностью от 400 до 730 кВА. Дизель-генераторы Pramac серии GSW — крепкие и надёжные установки с низким уровнем шума, которые можно использовать в качестве постоянного источника питания.

Наиболее популярные модели дизельных генераторов Pramac

- Дизель-генератор GSL30D открытого типа
Мощность: 30 кВА
Резерв. мощность: 24 кВт
Номин. основная мощность: 29 кВА (23 кВт)
Номин. постоянная мощность: 28 кВА (22 кВт)
Частота: 50 Гц
Напряжение: 400 В
Ток зарядного устройства аккумулятора: 55 А
КПД при 100% нагрузке: 85,3%
Размеры: 1800х750х1720 мм
Вес: 714 кг
Работает на дизельном топливе. 4 цилиндра.

- Дизель-генератор GSW80D открытого типа
Дизель-генератор мощностью 79 кВА открытого типа с автоматическим запуском.
Резервная мощность: 78 кВА (63 кВт)
Номин. основная мощность: 74 кВА (59 кВт)
Номин. постоянная мощность: 66 кВА (53 кВт)
Частота: 50 Гц
Напряжение: 400 В
Ток зарядного устройства аккумулятора: 80 А
КПД при 100% нагрузке: 89,7%
Ёмкость топл. бака: 243 л
Уровень шума (7 м): -25 дБ
Размер: 2200х1000х1743 мм
Вес: 906 кг

- Дизель-генератор GSW150D в защитном кожухе
Генератор мощностью 142 кВА в защитном кожухе.
Резерв. мощность: 142 кВА (114 кВт)
Номин. основная мощность: 128 кВА (103 кВт)
Номин. постоянная мощность: 116 кВА (93 кВт)
Частота: 50 Гц
Напряжение: 400 В
Ток зарядного устройства аккумулятора: 55 А
КПД при 100% нагрузке: 91,6%
Емкость топл.бака: 340 л
Уровень шума (7 м): 71,5 дБА
Размер: 3000х1150х1680 мм
Вес: 1690 кг

Все дизель-генераторы Pramac имеют минимальный гарантированный эксплуатационный срок 10 лет. Это надёжные электростанции, требующие минимум затрат на сервисное обслуживание.


Комментариев 5 »
  1. doc878 пишет...
    05.06.2013 в 7:03 дп

    Понравился дизель-генератор GSL30D, мы его всю зиму гоняли в качестве основного источника при строительстве большого загородного дома. Он открытого типа и мы над ним сделали небольшой навесик, вот и все премудрости. Запуск зимой проблем не составлял, дизельку брали на разных заправках, правда только зимнюю. Учитывая его низкую цену, можно сказать отличный агрегат.

  2. Юлия пишет...
    23.06.2013 в 10:47 дп

    Дизельная установка Pramac относится к числу недорогих за счёт открытого исполнения — рамы. Также она оснащена специальными шумоподавляющими контейнерами, которые позволяют снизить уровень шума.
    Таким образом, аппарат имеет все необходимые функции хорошего качества при этом цена остаётся низкой, что позволяет ему быть вне конкуренции!

  3. Виктор пишет...
    08.07.2013 в 5:45 дп

    Ну по поводу того, что они очень тихие, можно поспорить. Может, тише других, менее мощных и качественных, но то что звучат они громко — это точно. Для стройки подходят, там и так всё гремит, а вот если нужен круглосуточный режим, то нужно озаботиться сараем/вагончиком. То, что качество прекрасное, это точно и по цене не так дороги. Если нужна маломощная станция, то они уже в кожухах идут, и потише. А вот с мощными нужно организовать генераторную или утаскивать подальше.

  4. Анатолий пишет...
    17.11.2014 в 1:33 пп

    Виктор, ну в разных моделях – разный уровень шума) И по-моему, спорить здесь не зачем. Тем более, что дизельные генераторы Pramac с двигателем Deutz, благодаря своей практичности и доступной цене, популярны среди владельцев как и частных домов, так и торговых центров. Лично мне, импонируют генераторы италийской фирмы. Большой ассортимент моделей с разной мощностью, что сделало популярную фирму у многих странах.

  5. Алексей пишет...
    15.12.2014 в 4:21 пп

    Если нужен генератор с наименьшим уровнем шума, то естественно он должен быть в шумоизолирующем кожухе. На небольшом масло перерабатывающем заводе (20т. семечки в сутки), где я работаю, установлен Pramas GSW80D с двигателем Deutz BF4M2012, по мощности 78 кВА/кВт. Конечно, можно было взять и подешевле и без кожуха, но завод находится в поселке городского типа в жилой зоне, рядом частные строения, а завод работает круглосуточно. Генератор на оцинкованной раме, но работает с пониженным уровнем шума благодаря мягким резиновым прокладкам плюс кожух ДГУ и глушитель. На стальном кожухе очень удобные распашные двери, при необходимости профилактики, обеспечивают легкий доступ. Согласен, что он вне конкуренции, агрегат надежный, не прихотлив в обслуживании, бак на 340 литров топлива, с автоматической подкачкой, экономичный, расход 15 л. топлива в час, благодаря жидкостному охлаждению, сутки может работать безостановочно.