Дизельные генераторы / Рубрика Марки и производители / Пост "Дизель-генераторы и электростанции SDMO"

Дизель-генераторы и электростанции SDMO

1 Июн 2012 | Автор: matroskin83 | Комментарий один »

Дизельные генераторы SDMO

Дизель-генераторы и электростанции SDMO — продукция французского концерна, основанного в 1966 году. SDMO является крупнейшим европейским производителем оборудования для автономного энергообеспечения.

Стационарные дизель-генераторы и электростанции SDMO применяют для резервного и постоянного энергоснабжения на промышленных объектах, производственных площадках, в загородных домах. Бывает две разновидности устройств — электростанции в открытом виде на раме и в шумозащитном корпусе, кожухе. Генераторы SDMO могут устанавливаться в контейнере или отдельном помещении. Если речь идет об электростанциях в шумозащитном корпусе, то существует возможность эксплуатации на улице: такие генераторы имеют низкий уровень шума, а специальные условия для их установки не требуются.

Базовая конфигурация дизельгенераторов SDMO состоит из следующих компонентов:

1. Аккумуляторная батарея
2. Радиатор охлаждения
3. Сварная рама с демпфирующими подушками
4. Топливный бак, встроенный в раму
5. Стойка с пультом управления
6. механический регулятор частоты вращения двигателя
7. Защитная решетка для двигателя
8. Демонтированный глушитель

Чтобы управлять основными режимами работы и контролировать параметры дизельгенераторов и электростанций SDMO, существует два типа пультов. Пульт управления MICS Nexys позволяет реализовать базовый набор режимов и функций ручного управления генераторов: обеспечение автоспуска или остановки при исчезновении внешнего электропитания или критических условиях работы, просмотр основных параметров. Если существует необходимость, можно доукомплектовать пульт «измерительной платой». Другим типом управления является пульт MICS Telys, который обладает такими же функциями как и первый тип, а вдобавок имеет расширенные возможности контроля за параметрами электростанции.

В зависимости от серии дизельгенераторов SDMO зависит область их применения и другие технические характеристики.

Серия PACIFIC: сюда входя электростанции с японскими приводными двигателями, имеющими жидкостное охлаждение и систему самоочистки форсунок. Кроме того двигатели оборудованы свечами накаливания , чтобы облегчить запуск аппарата при низкой температуре. Двигатели очень надежны, нетребовательны к условиям работы и качеству топлива: вследствие этого достигается высокий срок службы дизельгенераторов и электростанций SDMO. Мощность аппаратов этой серии — от 11, 5 до 44 кВа. Здесь можно найти однофазную или трехфазную модель. Такие электростанции пользуются популярностью в качестве резервного источника питания объектов загородной недвижимости — домов, дач, коттеджей.

Серия MONTANA — это стационарные дизельные электростанции с американскими двигателями, которые очень качественны и спроектированы для работы в тяжелых условиях. Дизельгенераторы и электростанции SDMO этой серии отличаются двигателями, которые имеют улучшенные характеристики по холодному запуску и отличные показатели ресурсов. Мощность генераторов колеблется от 33 до 440 кВа. Такие электростанции используют, чтобы обеспечить питание объектам крупной жилой недвижимости, а также на производственных и строительных площадках.

Серия ATLANTIC укомплектована стационарными дизельными генераторами SDMO с двигателями производства Швеции, которые очень надежны в эксплуатации. Двигатели оснащены насос-форсунками на цилиндры, что повышает надежность аппарата и улучшает износостойкость. Мощность двигателей этой серии — от 275 до 700 кВа. Такие дизель-генераторы и электростанции SDMO используют на строительных площадках крупных размеров и резервирования питания на производственных объектах.


Комментарий один »
  1. EvgTor пишет...
    06.08.2012 в 3:11 пп

    Да, SDMO хорошая компания. Их дизельные и бензиновые генераторы высоко ценятся в мире, сам пользовался, впечатления только положительные. Я бы дополнил к статье, что у SDMO есть еще серия Pacific II с двигателями Mitsubishi. Когда-то по работе сталкивался с одним из таких трехфазных монстров — T2200, двигатель там стоит «японец» S16R, номинальная мощность где-то 1600 кВт, но и расход дизтоплива ошеломляющий — до 400 л/час.