Дизельные генераторы / Рубрика ДГУ / Пост "Дизель-генератор военный"

Дизель-генератор военный

10 Сен 2012 | Автор: matroskin83 | Комментарий один »

Дизельные генераторы

Дизель-генератор военный пользуется популярностью на производствах. К примеру, электростанция АД 200-Т/400 в кунге армейского типа может быть изготовлена как в стационарном, так и в передвижном исполнении, что достаточно удобно. Классифицируется данное изделие как дизель-генератор для машин и передвижных электростанций. Дизель-генераторы военные нашли применение также в эксплуатации железнодорожных путевых машин. Кроме того, данная модель может применяться в экскаваторах, ирригационных машинах, а также передвижных электростанциях кузовного исполнения.

Дизель-генератор – агрегат, состоящий из дизеля и генератора, которые смонтированы на общей раме. Они соединены посредством фланца, что обеспечивает правильное совмещение валов в течение всего срока работы. Валы соединяются резиново-пальцевой муфтой.

Жидкостная система охлаждения с применением терморегулятора и охлаждением масла и воды в радиаторе. Дизель агрегата комплектуется вентилятором толкающего типа с приводом от коленвала. Если говорить о смазочной системе, то она циркуляционная, с «сухим» картером. Агрегат снабжен электронасосом предпусковой прокачки системы с помощью масла и расходным маслобаком.

Чтобы обеспечить надёжный пуск при минусовой температуре воздуха, военный генератор оборудуется системой первоначального разогрева с жидкостным подогревателем, который работает на дизельном топливе, а также системой электрического подогрева с ТЭНом мощностью 3,5 кВт с питанием от постороннего источника. Минимальная температура запуска — -10 градусов.

Дизельный генераторАгрегат запускается посредством электростартера. Чтобы зарядить аккумуляторы, дизели снабжены зарядным генератором переменного тока со встроенным выпрямителем, устройством подавления помех радиоприёма и регулятором напряжения. Военный дизельный генератор может оборудоваться системой пуска сжатым воздухом с помощью баллона.

Параметры дымности и токсичности отработанных газов генератор соответствует требованиям ГОСТ. Номинальная мощность дизель-генератора – 200 кВт, а максимальная – 220 кВт. Частота вращения – 1500 оборотов в минуту. Установившееся отклонение частоты тока – не более 1,5 %. Часовой расход масла на угар составляет – 2,25 г/кВт*ч.

Объём жидкости в системе составляет 65 литров, а масла – 75 литров. Масса дизель-генератора военного в сухом виде составляет 3400 килограммов. Гарантийная наработка обозначена как 8000 часов работы, а до капитального ремонта агрегату придётся отработать более 20 000 часов.

Производство трехфазного электрического тока в 400 Вт используют для электроснабжения мобильных поселков, месторождений полезных ископаемых, строительных площадок и участков с бурильными работами. Система управления электрогенератором даёт возможность запуска «вручную». Оператор контролирует работу агрегата. Дизельные электростанции также применяются в качестве альтернативы для электроснабжения больниц, банков, и других предприятий с непрерывным циклом производства.

С помощью современной автоматики можно запустить ДГУ, даже если электричество пропало на основном вводе. Контролируется работа генераторной установки, а также производит остановку после возобновления электроснабжения. Агрегат может работать долгое время без операторского контроля. Тремя основными комплектующими дизель-генератора являются первичный дизельный двигатель, силовой синхронный двигатель и системы авто и ручного управления.

Дополнительно для электростанции понадобится комплект аккумуляторных батарей, предпусковой подогреватель и система дозаправки топливом.


Комментарий один »
  1. gula11 пишет...
    27.04.2015 в 5:39 пп

    Мой друг работал электриком на буровой станции и у них стоял там дизель генератор такой модели. Мощный агрегат, который контролировал подачу света на всю буровую.