Дизельные генераторы / Рубрика ДГУ / Пост "Дизель-генератор на шасси"

Дизель-генератор на шасси

9 Июн 2014 | Автор: matroskin83 | Комментариев 17 »

Чем отличаются дизельные генераторы на шассиПокупатели дизельных генераторов часто сталкиваются с проблемой, какой тип генератора выбрать, мобильный или стационарный. Во многих случаях дизель-генератор это устройство с достаточно большой массой измеряемой в сотнях, а то и тысячах килограммов. Дизельный двигатель в комплексе с генератором, баком, рамой, аккумуляторной батареей, электростартером, а возможно и шумо- влагозащитным корпусом представляет собой тяжелую конструкцию, для перевозки которой часто нужна грузовая спецтехника.

Потребителям, которые нуждаются в периодической перевозке дизельного генератора и которым требуется достаточно тяжёлое и мощное устройство, генерирующее десятки киловатт подойдёт вариант дизель-генератора на шасси. Как правило, это компании и службы, которые занимаются строительными или аварийными работами в районах, где отсутствует централизованное энергоснабжение. Передвижные генераторные установки сохраняют все преимущества своих стационарных аналогов, при этом предоставляют высокую мобильность. Обычно шасси производится независимо от дизельного генератора, что позволяет отдельно подобрать для себя как оптимальный вариант дизельной генераторной установки, так и передвижной платформы для неё.

При выборе дизельного генератора на шасси необходимо учесть некоторые характеристики. Требует ли оно регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, какая максимальная разрешённая скорость передвижения и максимально допустимый устанавливаемый на него вес. Также в зависимости от планируемых условий эксплуатации надо учесть, насколько шасси предназначено для движения по бездорожью или по дорогам общего назначения. Как правило, модели предназначенные для движения по сильнопересеченной местности на дорогах с хорошим покрытием не способны позволить развить высокую скорость. И наоборот, модели шасси для асфальтированных дорог, плохо переносят сильное бездорожье. Есть и компромиссные варианты, но они обычно имеют усреднённые характеристики.

Дизель-генератор на шасси устанавливается либо в защитном кожухе, который защищает генератор от атмосферных осадков и снижает уровень шума, либо устанавливается внутри специального низкотемпературного контейнера или закрытого кузова-фургона. Самым простым и распространённым вариантом шасси являются одноосные или двухосные прицепы с универсальным крепёжным элементом типа «дышло». Одноосные варианты используются для небольших дизельных генераторов, а для более крупных и тяжелых моделей применяют двухосные прицепы, причем они могут, как быть оснащены тормозами, так и быть без них. Также встречаются шасси в виде салазок, предназначенные для перемещения дизельного генератора волоком. Как правило, используются такие варианты на периферии в условия суровых российских зим.

При установке дизель-генератора на тракторное шасси его обычно монтируют внутри специального контейнера. Чаще всего такой тип шасси обеспечивает хорошие внедорожные качества, но не способен перемещаться быстро по дорогам общего назначения. В обязательно порядке оборудуется тормозами. Установка дизельных генераторов на автомобильное шасси позволяет производить его перемещение с достаточно высокой скоростью, порядка 90 км/час. Автомобильный вариант может быть оборудован двумя или тремя осями со сдвоенными или одинарными колесами. Обычно на нём применяется тормозная система барабанного типа, в некоторых случаях даже с АБС. Автомобильное шасси представляет собой наиболее оптимальное решение для быстрого перемещения дизельных генераторов. Благодаря высокой допустимой массе перевозимого груза, которая может достигать нескольких десятков тонн, автомобильное шасси можно использовать для дизель-генератора с практически любой мощностью и весом.


Комментариев 17 »
  1. gula11 пишет...
    05.04.2015 в 7:20 пп

    Интересно. Я несколько раз видела дизельные генераторы на шасси, но даже и не предполагала, что этот аппарат используется во время холодов. Конструкция и комплектующие удобные для применения.

  2. Евгений пишет...
    19.04.2015 в 9:52 пп

    gula11, передвижной дизель-генератор можно использовать в любое время года. Я являюсь сотрудником небольшой строительной фирмы, и работать приходиться в любую погоду, даже в сильные морозы. Часто бывают на площадках перебои с электроснабжением или оно совсем отсутствует, тогда нас выручает передвижной генератор на дизельном топливе, который всегда возим с собой, так как подключение к электроснабжению бетономешалок, сварочных аппаратов и другого электрооборудования крайне необходимо.

  3. Михаил пишет...
    24.04.2015 в 5:25 дп

    Наша строительная компания имеет два генератора такого типа, так как постоянно при строительстве и ремонте нужно электричество которое неоткуда брать используем такие генераторы. А пока договоришься с гор.электросетью пройдет неделя. Такие генераторы очень удобны так как мобильны. Стоят конечно же не дешево, но окупятся железно через пару лет.

  4. Артем пишет...
    17.07.2015 в 11:49 дп

    Стоит Еlekon 30GFT-992 на 30кВт. Питает дачный поселок из 30 домов. Подведена как отдельная внутренняя сеть. Включается автоматом когда вырубают сеть. Поглощает 8 литров в час при максимально нагрузке. Работает очень шумно. Для него сделали отдельную пристройку чтобы не мешал ночью спать. Также сильно греется, охлаждение очень важно для него.

  5. Степан пишет...
    24.07.2015 в 1:12 пп

    Агрегат Еlekon 30GFT-992 конечно же мощный. В соседнем селе прошло общее собрание по сбору денег для покупки похожего генератора. Вот я присматриваюсь по интернету, чтобы предложить им варианты. В принципе, этот дизель неплох, только смущает то, что он греется. Артем, скажите, как вы устроили систему охлаждения для генератора?

  6. Дмитрий пишет...
    05.08.2015 в 6:05 пп

    Работаю на Крайнем севере и там часто встречаются Еlekon 30GFT-992 для снабжения вахтовых городков. Перебоем с электричеством практически не было, значит генеры справляются.

  7. Владислав пишет...
    29.08.2015 в 12:35 дп

    Степан, можете смело предлагать Еlekon 30GFT-992. Такой генератор использует наша строительная бригада уже второй год, а до этого работали с несколькими генераторами других фирм. Так в сравнении Еlekon 30GFT-992 еще не сильно греется. К тому же этот генератор комплектуется антифризом от производителя. Еще хорошо, что его не надо регистрировать в ГИБДД.

  8. Яна пишет...
    13.09.2015 в 4:42 дп

    Работаю в сети супермаркетов, и на случай отключения электроэнергии у нас имеется мобильный дизельный генератор Еlekon 30GFT-992. Выручает он нас, конечно, очень сильно. В некоторых магазинах бывает сутками света нет, а там куча заморозки, мороженного, рыбы и прочего. Еслиб не генератор, убытки были бы огромные. Не подвел нас не разу!

  9. Антон пишет...
    27.09.2015 в 5:15 дп

    Работаю на стройке, сейчас мы начали воплощать в жизнь новый проект загородного поселка. И у меня встал вопрос с покупкой хорошего промышленного генератора. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге остановился на мобильном дизельном генераторе Еlekon 30GFT-992. Отработали все лето, пока он меня не подводил, посмотрим, как он поведет себя зимой.

  10. Артур пишет...
    18.10.2015 в 7:07 дп

    В связи с удаленной работой, для подключения большого количества оборудования на участках, где отсутствует электроснабжение, купил мобильный дизельный генератор Еlekon 30GFT-992. Выбор стоял между мобильным и стационарным, но учитывая разъездной вид деятельности, я посчитал, что мобильный генератор будет проще транспортировать, нежели стационарный. Работает хорошо, без перебоев.

  11. Иван Николаевич пишет...
    22.11.2015 в 3:25 пп

    Так как у нас на предприятии имеется подобная модель дизельного генератора JCB G440QX — 335 кВт, а я работаю слесарем и часто доводится иметь с ним дело, обслуживать, могу охарактеризовать его со своей точки зрения. Несмотря на то что вид топлива у него дизель, никогда проблем с запуском еще не было, даже при низкой температуре. Потому что ДГУ спрятан в шумозащитный всепогодный кожух. При необходимости приходится транспортировать по другим объектам, но несмотря на его большой вес 4524 кг, он с легкостью помещается на нашу перевозную платформу. Так же у нашей ДЕК установлен дополнительный бак, что бы установка могла работать длительное время, так как расход топлива у нее не маленький 39,47 л/ч при нагрузке в 50%. Хотя скажу для частоты выдаваемой энергии 50 Гц, что иногда приходится выдавливать с нашей, этот расход более чем приемлемый. Топливо заливать удобно, горловина выведена наружу. Работает негромко, так как установлен глушитель. Работать с ДЕК легко, потому что панель управления с ЖК дисплеем на русском языке. Менять масло труда не составляет, так как в установке присутствует для этого специальный насос. Работать с дизельным генератором JCB G440QX могу сказать легко и приятно, в данный момент никогда не подводил.

  12. Влад пишет...
    18.12.2015 в 7:39 дп

    Наша фирма занимается строительством коттеджных поселков, и иногда приходится работать таких районах, где нет электроэнергии или с ней бывают частые перебои. Поэтому было принято решение купить мобильный дизельный генератор. Остановили свой выбор на Еlekon 30GFT-992. Пока он нас не подводил, с запуском проблем не было.

  13. Иван пишет...
    17.01.2016 в 4:42 дп

    В прошлом году я занялся строительством базы отдыха и у меня возникла необходимость в покупке генератора. Этот сайт мне очень помог с выбором, поэтому и я оставлю свой отзыв. Купил я дизельный генератор на шасси Еlekon 30GFT-992. Генератор хороший, не сильно греется, да и с запуском его проблем у нас не возникало. В этом году повезу его на другой объект.

  14. remenergo-pro пишет...
    11.03.2016 в 9:44 дп

    Передвижные дизельные электростанции нужны там, где оборудование постоянно перемещается. А это строительство, коммунальные службы, нефтегазовая промышленность, сельское хозяйство, аварийно-спасательные и ремонтные работы. Также дизель-генераторные установки на шасси обеспечивают электроэнергией труднодоступные районы.

  15. Артем пишет...
    16.03.2016 в 1:01 дп

    Используем мобильный генератор на шасси Еlekon 30GFT-992 на стройке (строим коттеджные поселки). Нормальная модель, греется по сравнению с другими аналогами не сильно, с запуском проблем не было даже в зимний период. Мы пока в нем не разочаровались, со свое функцией он справляется. Вполне могу его рекомендовать.

  16. Иван пишет...
    15.04.2016 в 12:31 дп

    Приобрели дизельный генератор на шасси Еlekon 30GFT-992 чтобы упростить его перевозку с объекта на объект. Наша организация занимается строительством объектов, соответственно мы очень часто перемещаемся с места на место. Генератор Еlekon 30GFT-992 запускается хорошо, даже при низкой температуре, греется не сильно.

  17. Петр пишет...
    12.09.2016 в 2:21 дп

    Я работаю в строительной фирме, работа у нас носит разъездной характер, в связи с чем мы приобрели мобильный дизельный генератор Еlekon 30GFT-992. Что могу сказать, по уровню шума — средненько, не громче прочих моделей. По запуску так же проблем не возникало пока, хотя и в минусовые температуры работали. Зато с перевозкой проблекм вообще никаких.